Демонстрационный сайт » Карьера » Рецепт быстрого обогащения

Реклама


Рецепт быстрого обогащения
Добавил: Greyton
Рецепт скорого обогащенияУ меня ребенок возвратится из сада что я ему например? Для него я приобретал за истинные средства хрюшку и корову, копил на прекрасную собачку. Сердитый срыв богат!) этакими гневными посланиями наполнились форумы и блоги российского веба 4 сентября прошедшего года. Люди бранились, жаловались, угрожали судебным преследованием Объектом гнева замерзли соц сеть VKontakte и екатеринбургская компания i-Jet, издатель забавы Счастливый фермер, в тот или другой жаждая бы разов пробовали играться 8 млн юзеров сети.

Забава заработала в центру апреля прошедшего года и за основные 5 месяцев набрала 5 миллионов поклонников. Мысль забавы элементарная: на виртуальном участке необходимо растить овощные культуры, плоды либо разводить семейный скот. Мир и удобрения виртуальные, но приобретать их можнож за настоящие средства. Сентябрьский скандал разгорелся потом того, как создатели забавы вскрыли в ней немного уязвимых мест, с подмогою тот или иной бесчестные юзеры могли стремительно развить свойскую ферму. Цельным заподозренным в мошенничестве игрокам а их набралось 40 000 обнулили характеристики их ферм. Деньги (скорее, голоса внутреннюю валюту сети VKontakte) позже все таки возвращали: юзеры начали серьезно угрожать судебными исками.

Основоположники i-Jet, компании, приобретшей за бранный год выручку $20 млн и располагающей кабинетами в Кремниевой равнине, Китае и пары русских городках, Алексей Костарев и Дмитрий Шубин. Они познакомились в 1999 году один-одинехонек завербовал иного в MLM-порядок торговли на биологическом уровне конструктивными добавками. Далее сообща организовали немного маленьких бизнесов поставляли оборудование уральским сотовым операторам, предоставляли доступ в веб. В 2005 году партнеры решили пойти ва-банк вложили все накопленное в разработку компьютерных игр. Средств новорожденной i-Jet хватило на полгода, позже 90% служащих довелось уволить. Но компания все-таки выпустила две многопользовательские забавы онлайн-стратегию Железные гиганты и Мафию, компьютерный вариант известной психической забавы.

Мафией удалось заинтриговать Rambler, один-одинехонек из 3-х огромнейших на тот фактор порталов руинтернета, тут за несколько лет забава набрала 500 000 юзеров. Иногда в 2007 году наикрупнейшая глобальная соц сеть Facebook разрешила посторонним программерам черкать себе прибавленья, раскрыв личный API (интерфейс программирования прибавлений), Костарев и Шубин немедля переписали Мафию для Facebook. Но, как досадно бы это не звучало, Мафия устроена так, что соучастникам уплачивать в забаве неподражаемо не за что, так что юная IT-компания, по словам Костарева, получала в 2007 году $30 000 в месяц. Этого чуть хватало на зарплаты.

За идеями (а ежели повезет и средствами) Костарев отправился в Кремниевую равнину. Ему стремительно удалось договориться с Гугл о включении Мафии в чертеж Open Social API, в рамках тот или иной делаются прибавленья соцсети MySpace (до 2008 года наикрупнейшей в мире). Это фуррор, но очень застенчивый, инвесторов в Калифорнии программер из Рф так и не отыскал. Так что по возвращении в Екатеринбург глава компании занялся автоизвозом. Сотрудники тоже выживали кто как мог: кто-то тоже бомбил, кто-то мыл машинки. Остались одни фанаты, вспоминает Костарев. Чтоб доказывать жителей нашей планеты, он пообещал сотрудникам долю в компании, иногда месячный доход вырастет вначале до $100 000, а далее до $1 млн.

Иногда в 2007 году личный API раскрыла наикрупнейшая русская соц сеть VKontakte, Костарев и Шубин обычно переписали для нее Мафию. Но в VKontakte одна за второй выстреливали новейшие забавы, стремительно опережавшие Мафию по числу юзеров. Мы так и не выучились сооружать известные забавы, признает Костарев. Самим проэктировать ни ресурсов, ни скорости не было. Основные провалы он разъясняет тем, что забавы i-Jet не имелись нацелены на забаву с приятелями. Как, к примеру, в покере: управляла и поведение игроков однообразные самостоятельно от того, понимаете ли вы оппонентов всю жизнь либо в первый раз их видите. А удачные забавы для соц сетей нацелены на товарищей им можнож даровать подарки, красть у их виртуальные овощные культуры либо хвастаться перед ими родными достижениями.

За новенькими забавами партнеры решили отправиться в Китай, где как разов начинался бум соц сетей и новинки на рынок игр выбрасывались чуток ли не повседневно. Партнеры зарегались в китайских сетях и начали играться, пользуясь онлайн-переводчиком Гугл Translate. Сквозь немного часов разумеешь задачку всякий забавы, даже сочиненной на китайском языке, убеждает Шубин. Немного недель исследований привели партнеров к идее: заниматься надобно фермами.

Компьютерные забавы, в тот или иной необходимо управлять развитием малолетнего сельхозпредприятия, явились еще в начале 1990-х на основанию известной Sim City. Чтоб сделать забавы доступными юзерам соц сетей, их необходимо перевоплотить в многопользовательские. Как квитается, главными в то же время и самостоятельно явились две сетевые фермы южноамериканская myFarm и китайская HappyFarm обе стартовали в осеннюю пору 2008 года, 1-ая в Facebook, 2-ая в китайской сети Renren. Обе немедля подверглись клонированию в частности, южноамериканская IT-компания Zynga по мотивам myFarm сделала забаву Farmville, тот или иной стремительно опередила макет и стала одной из самых модных игр в Facebook, а из HappyFarm китайская компания Elex Technologies сделала забаву Happy Harvest. Крайней и предложили сотрудничество екатеринбургские программеры: мысль состояла в том, чтоб перевести Happy Harvest на российский и предложить забаву юзерам VKontakte. Договорились так: половину заработка от забавы конфискует VKontakte, а по 25% i-Jet и Elex. Программеры i-Jet перевели забаву, адаптировали ее к русским сетям и выпустили под заглавием Счастливый фермер 16 апреля прошедшего года.

На старте Фермера Костарев и Шубин арестовали на вооружение MLM-стратегию в забаву брали лишь тех, кто приведет еще 3-х игроков. Забава выстрелила: основной миллион баксов выручки она принесла младше чем в месяц. При этом русская версия оказалась в пару раз прибыльнее китайской. Обладатели i-Jet немного модифицировали ее управляла: в Happy Harvest, ежели игрок желает расширить ферму, свет он приобретает даром, выплачивает только за доп домашних питомцев, а в Счастливом фермере на покупку доборной мира приведется расщедриться.

Что в итоге? В 2009 году юзеры игр i-Jet истратили на виртуальные покупки $20 млн (из их около 95% на Счастливого фермера). Это две трети русского базара, размер тот или иной вице-президент Mail.ru (компании принадлежит соц сеть Мой мир) Анна Артамонова расценивает в $30 млн. Виртуальные покупки совершают лишь 10% игроков i-Jet в русских соц сетях, но они расходуют в среднем по сто рублей каждый месяц.

Потом основного фуррора i-Jet обнаружил в Пекине кабинет. Настоящее в ранце компании одних лишь ферм 11 названий от цветочного сада до восточной фермы. Хит компании Счастливый фермер входит в число огромнейших в мире многопользовательских игр для соц сетей. Радостному фермеру с 8 млн игроков, само собой разумеется, далековато до Farmville (65 млн игроков в месяц), но зато он опередил myFarm, забаву пионера этого базара (195 000 игроков в месяц).

Теснее пару лет юзеры веба великую число периода проводят в соц сетях, все же получать на их длительное период никому не удавалось. Люди прогуливаются в социальные сети за общением, и к рекламе тут касаются неудовлетворительно. Сначала специалисты даже разговаривали о том, что сети станут менее чем еще одним пузырем веба. Они вспоминали эру веб-бума 1990-х, иногда веб ресурсы гнались за привлечением новейших гостей и действовали для себя в убыток, рассчитывая на то, что громадная аудитория в какой-то момент приведет к огромной прибыли.

Но в случае с соц сетями стратегия набрать юзеров, а там посмотрим сработала. Спасением замерзли забавы. В 2009 году Farmville принесла компании Zynga $50 млн, и третья часть заработков досталась Facebook. Половина заработка от игр i-Jet остается у соц сетей сначала, VKontakte.

В мире, по принесенным i-Jet, есть 126 приметных соц сетей с раскрытым API, и Костарев желает издавать забавы для каждой из их. В Рф кроме VKontakte его забавы находятся в Моем мире и Одноклассниках. А итого изданные i-Jet забавы функционируют в 15 сетях, в том числе в Facebook, Orkut (принадлежит Гугл) и китайской Renren, германских StudiVZ.net и MeinVZ.net, эстонской Rate.ee.

Итого в ранце i-Jet на данный момент 35 игр, из их лишь семь своей разработки, другие команда Костарева только адаптирует. Для чего творцам игр необходимы сервисы i-Jet? Зачем бы им не договариваться с соц сетями впрямую? Костарев разговаривает, что ключевое достижение его компании за крайние два года творение программной платформы, тот или иной дозволяет стремительно найти забаву хоть какого разраба в всякую социальную сеть. Разработка новейших игр и их издание для соц сетей принципиально различные задачки, подтверждает основоположник Одноклассников Альберт Попков. У разрабов могут иметься умнейшие идеи, но их забавы нетрудно не увидят в массе иных прибавлений. А у издателей глодать трафик 40 млн зарегистрированных юзеров игр от i-Jet, тот или иной просто рекламировать новейшие забавы, рассуждает Попков.

Вообщем, раскручивать родные проекты умеет не совсем только i-Jet. Самое известное в соц сетях руинтернета прибавленье забава Коктейль другу, в тот или другой зарегались 8,5 млн юзеров VKontakte. В данной нам забаве юзеры за виртуальную валюту (ее, вообщем, можнож завоевать за настоящие рубли) приобретают коктейли и даруют их приятелям. У каждого зарегистрированного в порядку юзера глодать ватерпас опьянения. В забаве глодать рейтинг тех, кто не просыхает длиннее итого, несимпатичному юзеру можнож отправить отрезвляющую консистенция. Коктейль стартовал в то же время с Фермером и за прошедший год принес главным образом $1 млн, ведает гендиректор компании-разраба забавы Catalyst Apps Сергей Ионов. Сам бизнесмен из Пензы, а забаву сочинили программеры из Харькова. Ионов считает, что разрабам выгоднее самим издавать забавы до того времени пока разрешают ресурсы компании.

Что сооружает забаву известной? Для Ионова популярность его Коктейля оказалась неожиданной. Костарев цитирует слова психолога Карла Юнга: Одна из самых трудных задач, заслуживающих перед людьми это изобретение добротных игр, и его не могут выполнить люди без взаимоотношения со близкой инстинктивной сущностью. Чтоб забава стала известной в соц сетях, надо сделать ее генеральным ресурсом товарищей, ведает Костарев. К примеру, в забаве Городские банды банда тем посильнее, чем главным образом в ней соучастников. В Ферме товарищи могут посодействовать растить сбор. Но одного рецепта фуррора не есть, повторяет основоположник i-Jet.

Не многие издатели соц игр делят его убеждение в том, что для фуррора необходимо находиться в наивысшем числе сетей. Совладелец китайской компании Cmune Бенджамин Йоффе совсем не увлекается китайскими соц сетями: для каждой из их необходимо издавать отдельную версию, юзеры выплачивают всего ничего, а правительство к тому же пробует контролировать содержание игр (убирать пропаганду чуждых ценностей и сражаться с азартными забавами). Оттого Cmune выпустила трехмерный пейнтбол Paradise Paintball 3D для Facebook, в тот или иной каждый месяц играет около 200 000 юзеров. Йоффе считает, что данной нам социальной сети полностью довольно. Вопросец в том, глодать ли вы на Facebook, по другому бизнес расширять невозможно, вторит Алекс Агостини, директор по развитию бизнеса большущего гонконгского издателя игр 6 Waves. Эта компания издает китайские забавы для Facebook, располагая совместную месячную аудиторию 50 млн человек. Facebook теснее убил множество различных соц сетей, ведает Агостини. Он даже утесняет китайские сети, аудитория тот или иной не стала расти, невзирая на то что Facebook в Китае запрещен (это вышло за счет перехода на Facebook китайцев из иных государств). Агостини считает вероятным, что иногда-нибудь в мире остается итого одна соц сеть, для тот или другой будут черкать фаворитные забавы и иные программы.

С ним не согласен Альберт Попков. Он считает, что в Facebook волна прибавлений следует на спад их настолько не мало, что на рекламу новейшей забавы необходимо истратить сумму, тот или иной не окупится. Но Костарев уверен, что забавы в соцсетях никуда не денутся. На данный момент сети для почти всех юзеров подменяют собой целый остальной веб тут глодать поиск, новинки, размен извещеньями (почта) и остальные нужные сервисы. Костарев хочет проверить перспективы службы в новейших сетях в Китае, куда выходят на данный момент с забавами русские создатели. Не так давно в сети Renren заработали нацарапанные в i-Jet Карибские пираты, на подходе еще немного русских игр. В китайских соц сетях чрезвычайно маленький средний платеж. Захочут ли китайцы уплачивать Костареву?

Forbes Russia
Категория: Карьера